Как подбирать хештеги в инстаграм рукодельнице

Я не так давно в инстаграм, поэтому не все мои слова могут быть истиной. Поделюсь лишь своим способом подбора хэштегов для постов в инстаграм и наблюдениями.

При определении популярности тега важно смотреть не на количество публикаций, а на то, сколько человек читают посты по нему.

Наверное многие из вас подписываются на хештеги. . Инстаграм сам нам рекомендует самые интересные.
Но узнать сколько человек прописано на хэштег нельзя.

НО можно увидеть на какие теги подписан пользователь, если у него открытый профиль 🙂

Теперь, можно попытаться проанализировать своих подписчиков, посмотреть, на какие теги подписаны они и выбрать те теги, которые популярны именно у ваших читателей. (Если у Вас совсем мало подписчиков, то можно проанализировать аудиторию конкурентов.)

Переходите в профиль подписчика и смотрите на какие теги он подписан, записывайте целевые теги в табличку (многие вязальщицы подписаны на теги о еде и рецептах, но такие теги я в расчет не беру — их нужно исключать).

Выберите достаточно большое количество подписчиков для анализа: чем больше, тем лучше — 100, 500, 1000, на сколько вас хватит 🙂
Далее вам нужно посчитать, сколько раз в этой табличке повторяется каждый хэштег.
Необходимо отобрать 15-20 самых популярных тегов и использовать их в каждом посте, и еще 5-10 тегов добавлять по теме публикации.

Для наглядного примера:

По хештегам #вяжутвсе или #вяжемкрючком более 80 000 публикаций, но подписаны на них всего по 2 моих подписчицы.

А на хештег #описаниевязания подписано более 20 подписчиц, хотя публикаций по хештегу также 75 000.

Вот так вот. При 1200 подписчиков мои посты набирают почти до 14000 охвата от хештегов.

Мой инстаграм @zenknit_ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *