Как подбирать хештеги в инстаграм рукодельнице
Я не так давно в инстаграм, поэтому не все мои слова могут быть истиной. Поделюсь лишь своим способом подбора хэштегов для постов в инстаграм и наблюдениями.
⠀
При определении популярности тега важно смотреть не на количество публикаций, а на то, сколько человек читают посты по нему.
Наверное многие из вас подписываются на хештеги. . Инстаграм сам нам рекомендует самые интересные.
Но узнать сколько человек прописано на хэштег нельзя.
НО можно увидеть на какие теги подписан пользователь, если у него открытый профиль 🙂
Теперь, можно попытаться проанализировать своих подписчиков, посмотреть, на какие теги подписаны они и выбрать те теги, которые популярны именно у ваших читателей. (Если у Вас совсем мало подписчиков, то можно проанализировать аудиторию конкурентов.)
Переходите в профиль подписчика и смотрите на какие теги он подписан, записывайте целевые теги в табличку (многие вязальщицы подписаны на теги о еде и рецептах, но такие теги я в расчет не беру — их нужно исключать).
Выберите достаточно большое количество подписчиков для анализа: чем больше, тем лучше — 100, 500, 1000, на сколько вас хватит 🙂
Далее вам нужно посчитать, сколько раз в этой табличке повторяется каждый хэштег.
Необходимо отобрать 15-20 самых популярных тегов и использовать их в каждом посте, и еще 5-10 тегов добавлять по теме публикации.
Для наглядного примера:
По хештегам #вяжутвсе или #вяжемкрючком более 80 000 публикаций, но подписаны на них всего по 2 моих подписчицы.
А на хештег #описаниевязания подписано более 20 подписчиц, хотя публикаций по хештегу также 75 000.
Вот так вот. При 1200 подписчиков мои посты набирают почти до 14000 охвата от хештегов.
Мой инстаграм @zenknit_ru.